Главная / О проекте / Спрашивайте - отвечаем

Спрашивайте - отвечаем

Если у Вас есть вопросы - заполняйте форму ниже и мы обязательно ответим.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

 
 

21 комментарий

  1. Здравствуйте! Могу заняться продвижением вашего сайта в Яндекс с оплатой за результат без предоплаты. Результат вы увидите уже через месяц. Если вас не устроит результат - вы ничего не платите! Переходите на сайт, чтобы узнать подробнее про предложение http://agressor-seo.ru. Денис.

  2. Алексей Юрьевич:

    Здравствуйте!
    Сижу решаю задачки на сервисе ЕГЭ 2013 Яндекса. Наткнулся на задачку А2,у первого варианта. Решил ее, получил AF=AC+CE+EF=3+8+7=18 - наикратчайший путь между А и F, ответа "18" нет, правильный ответ 15, но почему????? ответьте пожалуйста, это очепятка или я не понял чего-то?

  3. Мне кажется, или мой прошлый пост потерялся?

  4. Сергей(60):

    Так вот, это снова я. Еще раз спасибо за ответы на вопросы. Так, если вы, получается, влияете каким-то образом на составителей ЕГЭ, то почему бы не придать информатике больше специфичности, так же, как это например дело обстоит с физикой. Информатику может сдать человек, знающий математику и дружащий с логикой (что почти одно и то же), притом сдать довольно прилично, чего, например, не сказать о физике. В информатике нет в ЕГЭ "чутья" (кроме как С4), и потому она довольно плоская и простая. Как в первый раз увидел ЕГЭ, так разочаровался в конец. В информатике есть множество вопросов, которые информатичны по сути, а не сводятся к простой и примитивной алгебре. И хотелось бы больше качественных задач.
    Есть ли желание такое сделать, или же, по-Вашему, это усложнит и без того трудный (для некоторых, по-моему уровень задач низкий даже для части А) экзамен? Заранее спасибо.
    P.S. Графы, например, не очень информатичны, потому что не нужна информатика, для того чтобы дойти до такого способа решения. Просто надо подумать. 🙂

    • ege-go:

      Сергей, все что ты пишешь - правильно (кроме PS про графы 🙂 ). Я ответил тебе мейлом, чтобы не отвлекать посетителей от подготовки к ЕГЭ 🙂

  5. ege-go:

    Письмо: От: Klara
    Тема: ГИА - 2012

    Здравствуйте, почему то ваша ссылка http://www.fipi.ru/binaries/1230/infGIA12012.zip не открывается в интернете. и еще вопрос: будут ли такие методические разборы задач и их решения по ЕГЭ- Демо 2011г (Фипи) и ГИА - 2011, 2012гг. Спасибо вам за этот сайт, дай Бог вам здоровья и творческих успехов! Ваш сайт оказал большую методическую помощь при подготовке к ЕГЭ - 2012г.

  6. ege-go:

    По просьбам читателей выкладываем решения заданий с сайта ege.yandex.ru. Сейчас выложены решения для всех заданий группы B и задания A5

  7. ege-go:

    1 мая. С праздником!
    1. Добавлены материалы по заданиям группы А (А5-А12)
    2. В раздел "Тренажеры" добавлены материала по А12, по работе с массивами и по задаче 20.1 ГИА.
    3. Создан раздел "Замеченные опечатки" (вертикальное меню, раздел "Учебники")

  8. ege-go:

    Вопрос (был задан off-line 🙂 )
    В задаче B13, если даны однотипные команды (+,- или *,/), то все возможные программы, содержащие ровно N команд, дают N+1 различных чисел. Но в книге Лещинера "Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся" ответы совсем другие. В чем может быть причина?
    ОТВЕТ. В моем экземпляре книги при разборе демо-версии (стр.32) все написано правильно. В ответе к задаче В13.3 – опечатка (должно быть 9). Задачи В13.2 и В13.4 не подходят под указанную Вами схему (в них не допускаются отрицательные числа). Ответы к этим задачам в книге правильные.

    • ege-go:

      Еше один off-line вопрос того же автора:
      "Теперь по поводу книги "Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся".
      1) В тестовом задании А11.5(стр.14) у меня получается 350 байт, а там такого варианта нет. в ответах написано 1) 400 байт. В этом случае нужно указать наиболее близкий к полученному результату вариант ответа?

      2) В А3.1(стр.23) не подходит ни один вариант ответа. Как быть?

      3) А2.1(стр.27) у меня получается 3)12, а в ответах 2)11
      А2.3(стр.28) у меня 1)10, а в ответах 3)8
      А2.4(стр.28) у меня 2)5 по пунктам АВДЕ, а в ответах 4)7"
      "
      === Все замечания правильные. Мы завели раздел "Замеченные опечатки" (меню слева, раздел "Учебники")

  9. ege-go:

    Объясните. пожалуйста задачу B15
    Эта задача из диагностической работы №2 (в.2).
    У меня получается ответ 31, а в ответах 26.
    (x1->x2)/\(\)x3->x4)/\(\)y2->y3)/\(\)y4->y5)=1 (2)
    y5->x5=1. (3)
    === Вы правы, а в ответах, видимо, опечатка.
    Вот набросок решения. Первое уравнение имеет 6 решений:
    00000, 00001, 00011, 00111, 01111, 11111 (*)
    В каждой пятерке первая цифра – значение х1, вторая – значение х2 и т.д.
    Второе уравнение имеет 6 аналогичных решений.
    Решение системы – это десять булевых значений (0 или 1). Такая десятка состоит из двух пятерок (X, Y), каждая из этих пятерок имеет вид (*). Здесь X – решение уравнения (1), Y – решение уравнения (2).
    Уравнение (3) означает, что с каждой из пятерок Y=00001, 00011, 00111, 01111, 11111 в решении системы может встречаться любая из пятерок 00001, 00011, 00111, 01111, 11111, но не может встречаться пятерка 00000. Всего 5х5=25 решений. С пятеркой Y=00000 в решении системы может сочетаться любая из из пятерок (*) – всего шесть решений. Итого 25+6=31 решений.
    Ответ: 31

  10. Галина Владимировна:

    Объясните. пожалуйста задачу B15
    Эта задача из диагностической работы №2 (в.2).
    У меня получается ответ 31, а в ответах 26.
    (x1->x2)*(x2->x3)*(x3->x4)*(x4->x5)=1
    (y1->y2)*(y2->y3)*(y3->y4)*(y4->y5)=1
    y5->x5=1

  11. Галина Ивановна:

    Убедительно прошу разъяснить решение В15, но с другим подходом (фишкой), чем в журнале Информатика. Детям такой подход не понятен

    • ege-go:

      Уважаемая Галина Ивановна!
      К сожалению, я не понял, о какой статье в журнале Информатика идет речь. Пришлите, пожалуйста, ссылку.
      Смотрели ли Вы разбор задачи В15 на нашем сайте (страница "ЗАДАНИЯ » Группа B » B15")? Кроме того, этой теме посвящена 2-я лекция из цикла лекций, которые М.А.Ройтберг читал для московских учителей (см. страницу "ВИДЕО")
      Посмотрите, пожалуйста, эти материалы.
      Будут вопросы - пишите.
      Всего хорошего!

  12. Здравствуйте!
    Задание В11 (Для некоторой подсети используется маска 255.255.252.0. Сколько различных адресов компьютеров теоретически допускает эта маска?)
    У К.Полякова в разборе задач есть Примечание. На практике два из этих адресов не используются для узлов сети: адрес сети, в котором все биты, отсекаемые маской, равны 1, и широковещательный адрес, в котором все эти биты равны 1.
    Таким образом из полученного количества адресов необходимо вычесть 2?
    В тексте задания об этом ничего не говорится.
    Как правильно объяснить детям?

    • ege-go:

      Уважаемая Любовь Николаевна!
      Ихвините за залержку с ответом
      К.Ю.Поляков прав - действительно, два адреса на ПРАКТИКЕ не используются. Именно поэтому в условие задачи вставлено слово "ТЕОРЕТИЧЕСКИ". То есть вычитать двойку не нужно.
      Обратите, пожалуйста, внимание на то, что задача в ЕГЭ может отличаться от задачи в демо-версии.
      Полезно, например, разобрать варианты задачи B11 на сайте ege.yandex.ru .
      Если будут вопросы - пишите
      Успехов!
      МР

  13. Моисеева Ольга Федоровна:

    Уважаемые разработчики!
    При открытии Вашего ресурса антивирусная программа выдает сообщение о вирусе.

 
 

Что думаете?

 




 
 

 
 
Яндекс.Метрика