B13 Разбор решения школьника
1. Решение.
Решение, присланное школьником, приведено на рисунке.
2. Общие замечания.
В целом, все правильно. Правильный ответ. Хороший и понятный рисунок.
Однако, есть существенная неточность. В решении написано: « ”-->” – дальнейшие команды только «1», команда «2» не имеет смысла.». Но здесь не объяснено, что значит фраза «команда «2» не имеет смысла» . Нет и доказательства того, что «команда «2» не имеет смысла» (что бы это ни значило).
Аккуратное решение приведено в разделе 4.
Главные отличия решения из раздела 4 от решения школьника :
1) Явно сказано, когда «команда 2 не имеет смысла» - когда в узле написано 9 или больше.
2) Объяснено, почему «команда 2 не имеет смысла» - потому, что (а) мы сразу получим число, больше, чем 32 и (б) из большего числа нельзя получить меньшее.
3. Как бы я оценивал работу
Таблица внизу взята из демо-версии ЕГЭ, опубликованной на сайте ФИПИ.
С моей точки зрения, решение заслуживает двух баллов (подпадает под случай, выделенный курсивом).
Указания по оцениванию |
Баллы |
Правильное указание количества возможных программ со строгим доказательством правильности (одним из приведенных выше способов или любым другим). |
3 |
Два балла ставятся в одном из двух случаев:
|
2 |
Представленное решение обладает одним из свойств
|
1 |
Не выполнено ни одно из перечисленных выше условий |
0 |
Максимальный балл |
3 |
0 Comments
Оставьте коммент первым.