B1 математика

B1.1        B1.2          B1.3         B1.4         B1.5         B1.6         B1.7         B1.8         B1.9         B1.10 B1.11      B1.12       B1.13       B1.14       B1.15       B1.16       B1.17       B1.18       B1.19       B1.20 B1.21      B1.22       B1.23       B1.24       B1.25       B1.26       B1.27       B1.28       B1.29       B1.30 B1.31      B1.32       B1.33           B1.33a   Про проценты читайте здесь. Еще читайте переписку с Михаилом и Иваном.   Справочные материалы от Д. Гущина   

№1  Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 750 гр клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 200 рублей? Решение.  1кг 750 г - это 1.75кг . Столько клубники стоит 80*1.75 = 140 р. Маша должна получить 200-140 = 60 р сдачи. Ответ 60

 

№2   Стоимость железнодорожного билета на один и тот же маршрут меняется в зависимости от даты поездки: среднегодовая цена билета умножается на коэффициент индексации. Стоимость плацкартного билета на 8.12.2013 из Санкт-Петербурга в Москву составила 916 рублей, при этом коэффициент индексации в период с 5 ноября по 20 декабря был равен 0,8.

Какова будет стоимость соответствующего билета 25 декабря, если в период с 21 декабря по 26 декабря коэффициент индексации был равен 1,1?

Решение Пусть базовая цена равна X рублей.  Тогда цена билета на 8 декабря составляет 0,8X рублей, а цена билета 25 декабря составляет 1,1X рублей. Имеем:

0,8X = 916 =>  X = 916/0,8 = 1145 (руб)

Значит, цена билета на 25 декабря будет 1,1*X = 1,1*1145 = 1259,5 рублей

  Ответ 

 

№3  В магазине проходит рекламная акция: при покупке пяти шоколадок «Везение» – шестая в подарок. Стоимость одной шоколадки 24 рубля. Какое наибольшее количество шоколадок «Везение» может приобрести и получить по акции покупатель, который готов потратить на них не более 400 рублей? В ответе укажите общее количество шоколадок. Решение  Чтобы узнать, сколько шоколадок можно купить, имея 400 р., делим 400 на 24 с остатком. Получим: 240:24 = 16 (ост 16). 16 шоколадок - это 3 пятерки и еще одна шоколадка (снова делим с остатком!). В результате рекламной акции пятерки превращаются в шестерки. Итого, можно приобрести 6*3+1 = 19 шоколадок. Ответ 19

 

№4 Стоимость железнодорожного билета на один и тот же маршрут меняется в зависимости от даты поездки: среднегодовая цена билета умножается на коэффициент индексации. Стоимость плацкартного билета 31.08.2013из Санкт-Петербурга в Москву составила 1374 рублей, при этом коэффициент индексации в период с 13 июля по 2сентября был равен 1,2.

Какова была стоимость соответствующего билета 27 декабря, если в период с 27 декабря по 28 декабря коэффициент индексации был равен 1,15?

Решение  Пусть X - среднегодовая цена билета. Тогда стоимость плацкартного билета на   31.08.2013 составляет 120% от  среднегодовой цены, то есть равна 1,2*X. Имеем: 1,2*X = 1374 => X = 1374 : 1,2 = 1145 (руб)  Следовательно, стоимость билета на 23 декабря равна 1,15*X = 1316,75 (рублкй) Ответ 

 

№5  В мюнхенском метрополитене продается групповой билет. По этому билету могут пройти максимум 5 взрослых человек, при этом 2 ребенка считаются за одного взрослого, т.е. этим билетом могут воспользоваться максимум 10 детей.

Сколько групповых билетов должна купить группа, состоящая из 32 детей и 9 взрослых?

Решение  32 ребенка приравниваются к 32 : 2 = 16 взрослым. Значит, в группе есть 16+9 = 25 "условных взрослых". Для них нужно 25 : 5 = 5 билетов. Ответ 5

 

№6   Саша пригласил друзей на свой день рождения, отправив SMS-сообщения 17 друзьям. Отправка одного SMS-сообщения стоит 1 рубль 50 копеек. До отправки сообщений на счету 55 рублей.  Сколько рублей останется у Саши после отправки всех сообщений? Решение Одно сообщение стоит 1,5 руб. Значит, 17 сообщения стоят 17*1,5 = 25,5 руб. В итоге у Саши останется 55 - 25,5 = 29,5 руб Ответ

 

№7   В двухдневный поход идут 23 человека. Какое наименьшее число четырёхместных палаток им нужно взять с собой? Решение Делим 23 на 4 с остатком.  Получим: 23:4 = 5 (3 ост). Значит, нужно брать 6  палаток (в последней палатке будут жить 3 человека) Ответ 6

 

№8     Слава идет на день рождения к Свете и хочет подарить ей букет. Он знает, что в букете должно быть нечетное количество цветов. Хризантемы стоят 35 рублей за штуку. Из какого наибольшего числа хризантем Слава может купить букет, если у него 300 рублей? Решение Ответ

 

№9    При выезде за рубеж турист должен иметь медицинскую страховку, стоимость одного дня которой составляет 120 рублей. Турист оплачивает стоимость страховки за каждый день нахождения за рубежом (в том числе и неполный). Сергей Михайлович планирует прибыть в Прагу 30 декабря, а вылететь обратно 5 января.

Какова стоимость медицинской страховки Сергея Михайловича?

Решение С.М. пробудет в Праге 31 - 30 + 1 = 2 дня декабря и 5 дней января - всего 7 дней. Зпа страховку ему нужно уплатить 7*120 = 840 (руб) Ответ 840

 

№10   В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 1200 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 5 недель?  Решение. На 5 недель нужно 5*1200 = 6000 листов. Это  составляет 6000 : 500 =12 пачек. Значит, нужно купить 12 пачек. Ответ  12

 

№11 Поезд Самара-Волгоград отправляется в 19:54, а прибывает в 12:24 следующего дня (время московское). Сколько часов поезд находится в пути? Решение. В сутки отправления поезд был в пути

24 часа – 19 часов 54 минуты = 4 часа 6 минут.

На следующий день поезд был в пути 12 часов 24 минуты. Всего в пути поезд был

4 часа 6 минут  +  12 часов 24 минуты = 16 часов 30 минут = 16,5 часов

Ответ: 16,5 часов

 

№12 Аня купила проездной билет на месяц и сделала за месяц 34 поездки. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет на месяц стоит 207 рублей, а разовая поездка — 20 рублей? Решение. Без проездного Аня потратила бы 34*20 = 680 руб. Значит, она сэкономила 680 – 207 = 473 руб. Ответ: 473

 

№13 Таксист за месяц проехал 6000 км. Стоимость 1 литра бензина 26 рублей. Средний расход бензина на 100 км составляет 8 л. Сколько рублей потратил таксист на бензин за этот месяц? Решение Таксист израсходовал (6000:100)*8 = 60*8 = 480 л бензина. Этот бензин стоит 480*26 = 12480 руб Ответ: 12480

 

№14  В мюнхенском метрополитене продается групповой билет за 10 евро 50 центов. По этому билету могут пройти максимум 5 взрослых человек, при этом 2 ребенка считаются за одного взрослого, т.е. этим билетом могут воспользоваться максимум 10 детей.

Сколько евро должна заплатить группа из 26 детей и 5 взрослых, если будет покупать только групповые билеты?

Решение  26 детей приравниваются к 26 : 2 = 13 взрослым. Значит, в группе есть 13+5 = 18 "условных взрослых". Поделим 18 на 5 (это количество взрослых на 1 билет). Получим 3 и 3 в остатке. Значит, нужно купить 4 билета.  Они стоят 4*10,5 = 42 евро. Ответ:  42

 

№15 Павел Иванович купил американский автомобиль, на спидометре которого скорость измеряется в милях в час. Американская миля равна 1609 м. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 34 мили в час? Ответ округлите до целого числа. Решение Автомобили за час проезжает 34*1609 = 54706 м = 54.706 км. Округляя до ближайшего целого, получим 55 км. То есть, скорость автомобиля приближенно равна 55 км/ч. Ответ:  55

 

№16  Лиза каждую неделю печёт 38 вафель. На 30 вафель уходит 450 грамм муки. На сколько недель Лизе хватит 5 кг муки? Лиза каждую неделю печёт 38 вафель. На 30 вафель уходит 450 грамм муки. На сколько недель Лизе хватит 5 кг муки? Решение  На 38 вафель Лиза тратит (450 : 30) * 38 = 15* 38 = 570 грамм муки. Делим 5 кг = 5000 г на 570 г с остатком. Получим  5000 : 570 = 8 (440 ост.) Муки хватит на 8 недель.   Ответ:  8

 

№17 В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. В лагере 164 человека. Сколько килограммовых пачек сахара понадобится на весь лагерь на 9 дней? Решение. На весь лагерь в день нужно 40*164 =6560 г = 6,56 кг сахара. На 9 дней нужно 6,56*9 =59,04 кг сахара. Придется купить 60 пачек. Ответ: 60  

 

№18  Анна Павловна преподаёт математику в классе из 28 учеников. Она проверяет контрольную работу одного школьника в среднем за 7 минут, а самостоятельную — за 2 минуты. За неделю учительница провела одну контрольную работу и четыре самостоятельных. Сколько времени Анна Павловна потратит на проверку? Ответ дайте в часах. Решение.  На проверку работ одного ученика А.П. потратит 7+4*2 = 15 минут = 1/4 часа. На работы 28 учеников она потратит 28*1/4 = 7 часов Ответ 7    

 

№19  Теплоход рассчитан на 650 пассажиров и 20 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 50 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды? Решение Всего на теплоходе 650 + 20 = 670 человек. Делим 670 на 50 (с остатком). Получим: 670:50 = 13 (20 ост.). Значит, понадобится 13+1=14 шлюпок. Ответ:  14

 

№20 Прокат велосипеда обходится в 53 рубля в час. Студент арендовал велосипед на 14 часов, расплатившись купюрой в 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он получил? Решение Прокат велосипеда стоит 53*14 = 742 руб. Студент получит 1000 – 742 = 258 руб. сдачи. Ответ:  258

 

№21  В купе 4 места. В каком купе находится место № 27? Решение.  Делим 27 на 4 с остатком. Получим: 27 : 4 = 6 (3 ост). Значит, место №27 находится в 7-м купе. Ответ 7

 

№22 На первом этаже в каждом подъезде восьмиэтажного дома расположены 2 квартиры, а на остальных – по 4. Какой этаж выбирает в лифте Вася, если он живет в 54 квартире? Решение В подъезде 2+ 7*4 = 30 квартир. Значит, Васина квартира – 24-я (по счету) во 2-м подъезде. Имеем: (24-2)/4 = 22/4 = 5 (2 ост.). Значит, Вася живет на 5+1+1 = 7 (этаже) Ответ:  7

 

№23 Выпускники одного класса покупают букеты цветов для последнего звонка: из 5 роз каждому учителю и из 11 роз классному руководителю и директору. Они собираются подарить букеты 16 учителям (включая директора и классного руководителя), розы покупаются по оптовой цене 25 рублей за штуку. Сколько рублей стоят все розы? Решение Всего нужно 5*(16-2) + 11*2 = 5*14 + 22 = 92 розы. Они стоят 25*92 = 2300 руб. Ответ:  2300

 

№24 На счету Жениного мобильного телефона было 87 рублей, а после разговора с Митей осталось 32 рубля. Сколько минут длился разговор с Митей, если одна минута разговора стоит 2 рубля 50 копеек? Решение На разговор ушло 87 – 32 =55 руб. Значит, разговор длился 55 : 2.5 = 110:5 = 22 мин Ответ:  22

 

№25 В обменном пункте 1 гривна стоит 4 рубля 10 копеек. Отдыхающие обменяли рубли на гривны и купили 9 кг бананов по цене 12 гривен за 1 кг. Во сколько рублей обошлась им эта покупка? Ответ округлите до целого числа. Решение Бананы стоили 9*12 = 108 гривен. Это соответствует 108 * 4.1 = 442.8 руб ≈ 443 руб. Ответ:  443

 

№26  Вдоль дороги стоят пронумерованные столбы, расстояние между соседними столбами равно 30 метрам. Сколько метров между первым и сотым столбами? Решение. 30*99 = 2970 метром Ответ: 2970  

 

№27 Галстук стоил 360 рублей. После повышения цены он стал стоить 414 рублей. На сколько процентов была повышена цена на галстук? Решение. Повышение цены составило 414 – 360 = 54 руб. Это составляет 54/360 = (6*9)/(6*60) = 9/60 = 3/20 = 0.15 от первоначальной цены. В процентах это будет 15%. Ответ:  15

 

№28 В университетскую библиотеку привезли новые учебники по механике для 4-5 курсов, по 390 штук для каждого курса. Все книги одинаковы по размеру. В книжном шкафу 8 полок, на каждой полке помещается 25 учебников. Сколько шкафов можно полностью заполнить новыми учебниками? Решение В один шкаф помещается 8*25 = 200 учебников. Привезли 390*2 = 780 учебников. Ими можно заполнить 3 шкафа (и еще 180 учебников останется). Ответ:  3

 

№29  В доме 5 подъездов по 17 этажей в каждом. На каждом этаже по 4 квартиры. На каком этаже располагается квартира № 131? Решение  Делим  131 на 4 с остатком. Получим: 131 : 4  = 32 (3 ост.). Значит, квартира №131  находится на 33-м этаже, считая от 1-го этажа 1-го подъезда. В каждом подъезде - 17 этажей. Делим 33 на 17 с остатком. Получим: 33 : 17 = 1 (16 ост.). Значит, квартира №131 находится на 16-м этаже 2-го подъезда. Ответ:  16 Замечание. См. также решение задачи №32

 

№30  47 туристов хотят забронировать трехместные номера в отеле. Сколько номеров им нужно забронировать? Решение  Делим  47  на 3 с остатком. Получим: 47 : 3  = 15 (2 ост.). Значит,  туристам нужно забронировать 16 номеров.     Ответ:  16  

 

№31  Пробег автомобиля составил 90000 миль. Выразите это число в километрах, считая 1 милю равной 1,6 км. Решение  90000 * 1,6 = 144000 км Ответ:  144000  

 

№32  Иван отправился в гости к другу, который назвал ему номер дома, подъезда и квартиры, но ничего не сказал про этаж. Друг Ивана живет в девятиэтажном доме в квартире № 86. Подходя к дому, Иван посчитал количество этажей - 9. Войдя в подъезд, Иван увидел 4 квартиры. На кнопку с каким номером в лифте нужно нажать Ивану, чтобы оказаться на этаже, где живет его друг? Решение  В подъезде 9*4 = 36 квартиры. Делим  86  на 36 с остатком. Получим: 86 : 36  = 2 (14 ост.). Значит, квартира №86 - 14-я квартира в 3-м подъезде. Делим 14 на 4 с остатком.  Получим: 14 : 4 = 3 (2 ост.). Значит, квартира №86 находится на 4-м этаже. Ответ:  4 Замечание. См. также решение задачи №29

 

№33  В первом подъезде пятиэтажного дома по 4 квартиры на этаже, а во втором подъезде этого дома — по 3 квартиры. На каком этаже находится квартира №30? Решение  В первом подъезде 4 * 5 = 20 квартир, во втором подъезде --- 3*5 = 15 квартир.  Всего в двух подъездах 35 квартир.  Значит, квартира №30 находится во втором подъезде и это 30 - 20 = 10-я квартира в этом подъезде. Делим 10 на 3. Получим 10 : 3 = 3 (1 ост.). Значит, квартира №10 находится на 4-м этаже. Ответ:  4

 

№33a  Ша­ри­ко­вая ручка стоит 40 руб­лей. Какое наи­боль­шее число таких ручек можно будет ку­пить на 900 руб­лей после по­вы­ше­ния цены на 10%? Решение  После подорожания ручка стоит 40+ 0,1*40 = 40+4 = 44 рубля. Делим 900 на 44 с остатком. Получим: 900 : 44 = 20 (20 ост.) Ответ:  20

 
 

53 Комментов

  1. Анастасия:

    почему в в №33 написано что в общем в обоих подъездах 45 квартир если в первом подъезде 20, а во втором 15?
    20+15= 35 а не 45

    • editor:

      Здравствуйте, Анастасия! Это опечатка, она исправлена. К слову, на ход решения это не влияет.

  2. задание 6 равно не 29.5 а 30.5

  3. Евгений:

    Задача № 10 решена с ошибкой .Правильный вариант 12!

  4. Спасибо, но тут не все задания =(

  5. Жанна:

    Вопрос 20 (В2). Мне кажется, нужно по другому поставить вопрос или изменить ответ. Вопрос звучит, Какой будет доход банка от кредита. (Но доход - это проценты, выплаченные заемщиком). А в ответе посчитана и сумма процентов, и сумма, которую банк изначально дал заемщику. Но сама сумма кредита не может быть доходом банка. Ее банк просто вернул себе. А вот сумму процентов именно заработал. Поэтому либо ответ должен быть 30000, либо переформулировать вопрос: какую сумму заплатит заемщик в банк через год (280000)

  6. подскажите..а где В2, В3, в4....:)

  7. Кристина:

    Спасибо ВАМ огромное!!! Благодаря вашему сайту,я всё поняла! :))) Всё коротко и ясно! СПА-СИ-БО!!!!! Вы-супер!!!!!*** :) ♡♡♡ Были бы все такие... :-/
    Спасибо!!!)))

  8. сатимэ:

    Клёвый сайт

  9. объясните пожалуйста подробно, по какому принципу вычитаются проценты? Я не очень понимаю. Заранее спасибо...

    • editor:

      В начале страницы есть ссылки на пояснения. Вот прямая ссылка:
      http://ege-go.ru/temy/maththeory-procenty/
      Почитай, пож: напиши, что непонятно.
      !!! Если ты не смогла сориентироваться на сайте - тоже напиши, постараемся сделать понятнее.

  10. Почему в задаче №30,за 100% берётся цена за декабрь, а не за сентябрь?

    • editor:

      Хороший вопрос. Просто так устроен русский язык. "Яблоки в сентябре на 30% дешевле, чем в декабре" означает, что за 100% берется цена в декабре, а цена в сентябре составляет 100%-30% = 70% от нее. Если бы за 100% брали цену в сентябре, то написали бы: "Цена в декабре на ...% больше, чем в сентябре". Кстати, вот тебе упражнение: "Яблоки в сентябре на 20% дешевле, чем в декабре. На сколько процентов яблоки в декабре дороже, чем яблоки в сентябре?"
      Шли решение!

      • Вопрос "НА СКОЛЬКО", подразумевает, что мы узнаём ТОЛЬКО(!) РАЗНИЦУ, между ценами. 1 СПОСОБ: Возьмём за Х , цену за сентябрь => (X+20%)-X=P, и используя свойство "вычитания числа из суммы (a+b)-c=(a-c)+b, при с<a или с=а", то получаем (Х-Х)+20%=Р, т.е. РАЗНИЦА=20%. 2 СПОСОБ: Возьмём за Х, цену за декабрь. Тогда Х-(Х-20%)=Р, тогда Х-Х+20%=Р, т.е. опять же РАЗНИЦА=20%, между ценами. Вообщем это можно сформулировать и так,- "если яблоки в сентябре на 20% дешевле, то в декабре они на 20% дороже". Но вопрос состоит в другом! При продаже в сентябре, мы же не знаем ещё цену декабря, и тем более не вспоминаем цену прошлого декабря (кстати, цены КАКОГО именно года за месяц, в задачи не указывается) :-) , а значит цена сейчас (за сентябрь) у нас оценивается как 100%, мы же не сравниваем цену нынешнюю с предполагаемой будущей (ведь оно ещё не наступило!). А поэтому цена в декабре для нас будет на 30% дороже (задача№30), а значит будет уже 130%, что также составляет РАЗНИЦУ в 30%. Поэтому я так и решил,- 35р:100%х130%=45,5р. ВЫВОД ТАКОВ: при составлении задачи, ОГРОМНУЮ ответственность несут перед школьниками те, кто её составляет (и соглашусь, что это нелёгкий труд (конечно же для тех, кто это понимает))!!! ;-)

        • Иван:

          А по-моему, ответ на задачу editor'а - 25%.

          Если s-цена в сентябре, d-в декабре, то из 1-го условия:
          s = (1-0,2)d = 0,8d

          Тогда,
          d=(1/0,8)s = (10/8)s = s + (2/8)s

          2/8=25%.

          • editor:

            Абсолютно правильное решение. Спасибо! Я начал утром писать Михаилу подробный ответ, но не успел. Напишу сегодня попозже или завтра. Прошу прощения.

        • editor:

          Михаилу на коммент 826 и коммент 814
          Спасибо за еще один хороший коммент. Ты пишешь подробно и это позволяет понять, что именно нужно объяснять. Пиши еще!
          Теперь давай по порядку. Сначала – про математику. Я написал про проценты подробно, см. здесь. Прочитай сначала пож.
          Теперь разбираем твой коммент. Я разберу его подробно, потому, что ты делаешь типичные ошибки и их стоит разобрать. Извини, если что. С чем-то не согласен – обязательно напиши. Я буду брать фрагменты из твоего письма и комментировать. Поехали.
          1. «Вопрос «НА СКОЛЬКО», подразумевает…».
          === В задаче нет вопроса «НА СКОЛЬКО». Есть вопрос «НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ». Это – разные вопросы (см. здесь). Ты прочитал НЕ ТО, что написано, А ТО, что заранее ожидал.
          Так бывает часто – и не только с учениками, и не только при решении задач. Часто люди говорят - и не слышат друг друга. Потому, что каждый слышит не то, что ему/ей говорят, а то, что он/она ожидает/хочет услышать.
          А на экзамене из-за этого теряются баллы :(. Будь внимательнее!
          2. « …используя свойство «вычитания числа из суммы (a+b)-c=(a-c)+b, при с < a или с=а » === Тут я не понял. Ты хотел «учёность показать» :) или просто не знал, как высказать простые вещи? Слова « при с < a или с=а » написаны там, откуда ты их взял, для тех, кто не знает отрицательных чисел. А мы на этом сайте, вроде, их знаем :). Кроме того, лучше было бы написать “c ≤ a”. Теперь «по-научному» (ДЛЯ ЕГЭ ЭТО НЕ НУЖНО!). Если убрать несущественные здесь минусы, то получится вот что: (a+b)+c=(a+c)+b При переходе от левой части к правой используются два закона арифметики: сочетательный, он же – ассоциативность,: (a+b)+c=a+(b+c) переместительный, он же – коммутативность,: b+c=c+b Если совсем подробно расписывать, будет так: (a+b)+c =(СОЧЕТ)= a+(b+c) =(ПЕРЕМ)= a+(c+b) =(СОЧЕТ)= (a+c)+b Такие дела. 3. «…получаем (Х-Х)+20%=Р, т.е. РАЗНИЦА=20%.». === В твоей формуле X и Р – это рубли. А 20% - это проценты. Вот это – грубая ошибка - и с точки зрения математики, и с точки зрения здравого смысла! См пояснения здесь.

          Складывать и вычитать (в задачах и обычной жизни) можно только то, что имеет одинаковую размерность: рубли с рублями, а метры с метрами. Если есть величины одной размерности, но выраженные в разных единицах измерения (например, время в одном случае выражено в часах, а в другом – в секундах), нужно сначала привести все к одинаковым единицам измерения, а потом – складывать.
          4. «2 СПОСОБ:…» Те же ошибки, что в п.3.
          5. "если яблоки в сентябре на 20% дешевле, то в декабре они на 20% дороже"
          === Нет, конечно. См.
          здесь
          6. «При продаже в сентябре, мы же не знаем ещё цену декабря,»
          === А может, задача написана через год? Ты снова читаешь то, что хочешь, а не то, что написано :) См. п.1.
          7. «(кстати, цены КАКОГО именно года за месяц, в задачи не указывается)»
          === А надо? Здесь тонкий вопрос. Формально не надо. Я и не написал, т.к. лучше написать покороче и, если ученик не поймет условия (что с тобой и произошло) – ничего страшного. Если бы задача шла на ЕГЭ, наверное, стоило бы уточнить «в декабре того же года». Но кто-то бы спросил: «А какого года?» :) Вывод: 1. Во всем нужно знать меру. 2. Мера у каждого своя :) 3. Тем не менее люди как-то друг друга понимают. Значит, есть (не всегда написанные) общие правила, которых стоит придерживаться.
          8. .. «цена в декабре для нас будет на 30% дороже (задача№30)»
          === Это я не понял. На 30% дороже, потому что задача №30? :) Поясни пож.
          9. «ВЫВОД ТАКОВ: при составлении задачи, ОГРОМНУЮ ответственность несут перед школьниками те, кто её составляет»
          === АБСОЛЮТНО согласен. А школьники несут ответственность (не такую ОГРОМНУЮ :)) за то, что пишут в решениях и комментах :)
          10. «.это нелёгкий труд (конечно же для тех, кто это понимает))!! »
          === И снова – согласен. Добавлю – не только нелёгкий, но и приятный (конечно же для тех, кто это понимает) :)

  11. ИВан:

    а че на эге в этом году это будет?

  12. Абдулло:

    Мни нравится эти сайт

  13. Валерия:

    Спасибо, не надо) Я уже решила)))) Извините;)

  14. Валерия:

    Подскажите пожалуйста, как решить 15 задачу?

  15. можете привести пример с теорией вероятностью

    • editor:

      Сделали страницу про задачи по вероятности (задача B10) - см. http://ege-go.ru/math-ege/b10math/ .
      Там есть общие пояснения и решения для 10 первых заданий. Дальше - сам.
      Напиши, пож, - что получилось, какие вопросы.
      Успехов!

  16. помогите с задачей 18

  17. 27 задачу можно решить проще, после нахождения разницы = 54, делаем следующее: 54*100(%)/360=15%

  18. _х30_:

    а можно ли как то посодействовать процессу решений?

  19. Кристина:

    можно решение на 27 задачу, а то что то не получается))
    и на остальные тоже бы хотелось увидеть решение, которое отсутствует)))))

    • editor:

      Выложил. Понятно? Насчет остальных - в ближайшее время не обещаю (но постараемся :) ). Пробуй решать сама, задавай вопросы.
      Успехов!

  20. как решаются 11 и 26

  21. как решается задача №26 чот запарился но решить так и не смог правильно

  22. Александра:

    ответ на 17 задачу, пожалуйста, что-то никак не пойму что не правильно сделала(

    • editor:

      В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. В лагере 164 человека. Сколько килограммовых пачек сахара понадобится на весь лагерь на 9 дней?
      Решение. На весь лагерь в день нужно 40*164 =6560 г = 6,56 кг сахара. На 9 дней нужно 6,56*9 =59,04 кг сахара. Придется купить 60 пачек.
      Ответ: 60
      PS На сайт выложу позже

  23. ВоЛ4аРа:

    Админов вообще надо бы уволить, нифига не решают задачи, в корзину таких!!!

  24. Ozil:

    Где остальные решения????

  25. Наталья:

    Спасибо)))

 
 

Что думаете?

 




 
 

 
 
Яндекс.Метрика